Добавить в избранное
 Суббота, 23.11.2024, 02:02
Сайт клана
[xRUS_team]
TV РАДИО FLASH_игры Главная | Выход
 
Поиск по сайту 

                   ПОМОЩЬ САЙТУ




  • Главная страница
  • КАЧАЙ CS-И ИГРАЙ
  • Гостевая книга
  • Информация о сайте
  • Каталог сайтов
  • Форум
  • Файлы для КС
  • скачать Counter-Strike
  • Создаем свой сервер C.S 1.6 под Windows
  • Узнать свой IP адрес
  • Помощь по созданию СЕРВЕРОВ,решение ваших проблем
  • История развития CS
  • Как стать мастером headshod'ов?
  • AK47 - тактика стрельбы
  • Всё об оружии в CS
  • sdasdПОДСАДКИ И ПРОСТРЕЛЫ CS
  • mp5 Navy: советы по использованию
  • Colt m4a1 и AK-47: сравнение
  • Настройка AMX Mod X
  • Описание и установка plugins на Amx ModX
  • САЙТ-КЛАН
  • Заявки на CW
  • Набор в клан
  • СОСТАВ КЛАНА
  • БАННЕРООБМЕН
  • ОЦЕНИТЕ САЙТ
  • FLASH галерея
  • Мини-чат
    200
    Наш опрос










    Как стать мастером headshot'ов

    Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

    Одиночный выстрел.

    Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

    Стрельба по две пули.

    Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

    Стрельба по три пули.

    Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

    Стрельба очередями.

    Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

    Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

    При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

    Подведение итогов.

    Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

    Рекламаkljl

    IP: xrus.ath.cx:27016
    Форма входа
    Разноеkljl
  • Онлайн-компилятор
  • CS анекдоты
  • CS Аватары
  • CS Стихи
  • CS Обои
  • CS Юзербары
  • CS Логосы
  • CS ГАЛЕРЕЯ
  • Как установить?
  • Создание Logo
  • CS Шрифты
  • STEAM
  • Аватары
  • ЕСЛИ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ
  • CS FAQ
  • CS Программы
  • CS Карты
  • CS Online
  • Секреты карт CS
  • Полезные СТАТЕЙКИ CS
  • АНАЛИЗ ВАШЕГО САЙТА
  • Полезное
             Узнай свой IP адрес
  • Тест скорости
  • РИСОВАТЬ
  • Друзья сайта
       
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CS Portal -=ZLO=-TeaMКлан Cs-Kill-War :: Супер кланМир Counter-StrikeAvatars4u.ru - Аватары для всех 1235
    НАША КНОПКА:

    НАШ БАННЕР:
    БАННЕРООБМЕН
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня посетили сайт:

     

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    Бесплатный Онлайн СервисЯндекс цитированияРейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Поисковый каталог Эхо Ру


    МЫ ПРОТИВ
    ЧИТЕРОВ


    =)





    Copyright KLAN TEAM © 2008-2009
    Ваш браузер: